Вопрос-Ответ

Как оформить заказ?

Заказ оформляется на сайте famshop.ru.

  1. Вся продукция в наличии представлена в нашем каталоге на сайте.
  2. Выбираете подходящий товар, если товар размерный, выбираете размер, добавляете его в корзину, нажимаете «Оформить заказ».
  3. Заполняете все поля с необходимыми данными.
  4. Выбираете способ доставки, способ оплаты и нажимаете «Подтвердить заказ».

Выбирая способ «Оплата картой и другими безналичными способами» необходимо оплатить заказ на сайте и нажать «Оплатить».

Выбирая способ «Оплата наличными» если это самовывоз, заказ возможно оплатить при получении как наличными так и банковской картой, если отправление по России наложенным платежом, то возможна оплата только наличными и если у вас доставка курьером по Москве оплата осуществляется наличными или онлайн-переводом.

Как долго обрабатывается заказ?

Обычно заказ собирается в течение суток.

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе “Контакты”.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе “Контакты”.

В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 300 рублей.

В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

Заказ оформлен. Как отследить мой заказ?

После получения заказа с вами связывается менеджер для подтверждения информации по заказу, затем заказ обрабатывается и собирается.

После фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту информацию, содержащую идентификатор (трек-код). Посылку можно отследить на сайте pochta.ru или в приложении Почта России.

Сколько стоит доставка?

Доставка по России стоит 300р., Курьером по Москве 300р. Подробно о способах и стоимости доставки читайте по ссылке:  “Доставка”

Каковы сроки доставки?

По Москве и области сроки доставки 1-2 дня.

По России сроки доставки автоматически рассчитываются при оформлении заказа и зависят от отдаленности вашего региона.

В среднем доставка занимает от 3 до 10 дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа). Подробно о сроках и способах доставки читайте по ссылке:  “Доставка”

Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы.

Нужного мне товара/размера нет в наличии. Когда он будет? Можете ли вы привезти его под заказ?

Если товара/размера нет на сайте, значит он закончился.

Мы не имеем возможности работать под заказ. Наш ассортимент постоянно обновляется, следите за обновлениями на нашем сайте и в соц. сетях.

Так же вы можете посмотреть наш второй сайт famcapstore.com, возможно там вы найдете интересующую вас модель/размер.

Можно ли заказать сразу несколько размеров на выбор?

Только если вы заказываете самовывоз из магазина или доставку курьером по Москве, не более 5 позиций.

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.

Пожалуйста, напишите нам на info@newerashop.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта.

Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.

Что делать если не подошел размер?

Можно оформить возврат.

Если вы находитесь в Москве, не подошедший товар можно вернуть в шоурум

Если вы оформляли заказ почтой по России товар можно отправить обратно отдельной посылкой или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному в шапке сайта для более подробной информации.

Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки в регионах не предусмотрена. Тем не менее, вы можете оформить заказ на несколько размеров.

Если товар по каким-либо причинам не подошел, отправьте его обратно отдельной посылкой.

Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Весь ассортимент, который есть на сайте, представлен в шоуруме?

Всё что представлено на нашем сайте есть в наличии в шоуруме.

Можно ли самовывоз или курьерскую доставку оплатить картой, если на сайте выбрали оплату наличными?

Самовывоз можно оплатить по факту наличными или банковской картой.

Заказ курьером можно оплатить наличными или онлайн-переводом.

Если оформить самовывоз, сколько времени будет, чтобы забрать заказ?

Неоплаченные заказы хранятся в пункте самовывоза три дня.

Оплаченные заказы будут ожидать вас до момента, пока не заберете заказ.

Но не затягивайте во избежание каких-либо ситуаций, старайтесь забрать свой заказ как можно быстрее.