12:00-20:00
г. Москва, ул. Бауманская д. 9
+7 (985) 233-25-06

Вопрос-ответ

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ на сайте famshop.ru

Вся продукция, представленная на сайте, в наличии.

1. Выберите подходящий товар, если товар размерный, выберите размер, добавьте его в корзину, нажмите «Оформить заказ»
2. Заполните все поля с необходимыми данными
3. Выберите способ доставки, способ оплаты и нажимаете «Подтвердить заказ»
Выбирая способ «Оплата картой и другими безналичными способами» необходимо оплатить заказ на сайте и нажать «Оплатить»

Выбирая способ «Оплата наличными» если это самовывоз, заказ возможно оплатить при получении как наличными так и банковской картой, если отправление по России наложенным платежом, то возможна оплата только наличными и если у вас доставка курьером по Москве оплата осуществляется наличными или онлайн-переводом.

Как долго обрабатывается заказ?

Срок сборки заказа 1-2 дня.

НА ВРЕМЯ РАСПРОДАЖ/ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ/ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ: сроки сборки заказов немного увеличены, сроки доставки также будут увеличены из-за нагрузки на транспортные службы.

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе “Контакты”.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе “Контакты”.
В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 350 рублей.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

Заказ оформлен. Как отследить мой заказ?

После получения заказа мы его обработаем, соберем и отправим.
После фактической отправки посылки, вышлем вам на эл. почту информацию, содержащую идентификатор (трек-код). Посылку можно отследить на сайте Почты России или Сдэка.
Почта России: https://www.pochta.ru/tracking
Сдэк: https://www.cdek.ru/ru/tracking

Сколько стоит доставка?

Доставка по России Почтой России и Сдэком рассчитывается автоматически при заказе в корзине, Курьером по Москве 350р. Подробно о способах и стоимости доставки читайте по ссылке:  “Доставка”

Каковы сроки доставки?

По Москве и области сроки доставки 1-3 дня.
По России сроки доставки автоматически рассчитываются при оформлении заказа и зависят от отдаленности вашего региона.
В среднем доставка по России занимает от 3 до 7 дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа). Подробно о сроках и способах доставки читайте по ссылке:  “Доставка”
Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы.

Нужного мне товара/размера нет в наличии. Когда он будет? Можете ли вы привезти его под заказ?

Если товара/размера нет на сайте, значит он закончился.
Мы не имеем возможности работать под заказ. Наш ассортимент постоянно обновляется, следите за обновлениями на нашем сайте и в соц. сетях.

Можно ли заказать сразу несколько размеров на выбор?

Да, если вы заказываете самовывоз из магазина или доставку курьером по Москве, не более 5 позиций. Для доставки по России возможности примерки нет.

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.
Пожалуйста, напишите нам на info@newerashop.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта.
Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.

Что делать если не подошел размер?

Можно оформить возврат.
Если вы находитесь в Москве, не подошедший товар можно вернуть в шоурум
Если вы оформляли заказ почтой по России товар можно отправить обратно отдельной посылкой или свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному в шапке сайта для более подробной информации.
Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки в регионах не предусмотрена. Тем не менее, вы можете оформить заказ на несколько размеров.
Если товар по каким-либо причинам не подошел, отправьте его обратно отдельной посылкой.
Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.
Весь ассортимент, который есть на сайте, представлен в магазине?
Всё что представлено на нашем сайте есть в наличии в магазине
Адрес магазина: Москва, ул.Бауманская 9

Весь ассортимент, который есть на сайте, представлен в магазине?

Всё, что представлено на нашем сайте, есть в наличии в магазине в Москве.
Адрес магазина: Москва, ул.Бауманская 9, 12:00 – 20:00 ежедневно.

Можно ли самовывоз или курьерскую доставку оплатить картой, если на сайте выбрали оплату наличными?

Самовывоз можно оплатить по факту наличными или банковской картой.
Заказ курьером можно оплатить наличными или онлайн по ссылке для оплаты.

Если оформить самовывоз, сколько времени будет, чтобы забрать заказ?

Неоплаченные заказы хранятся в магазине 3 дня.
Оплаченные заказы будут ожидать вас, пока не заберете заказ.
Но не затягивайте во избежание каких-либо ситуаций, старайтесь забрать свой заказ как можно быстрее.