12:00-20:00
г. Москва, ул. Бауманская д. 9
+7 (985) 233-25-06

Возврат

Если вам не подошел/ не понравился/пришел с браком товар, вы можете сделать возврат.

Возврат товара возможен только в товарном виде (товар не был в носке, неповрежден, незагрязнен) в течении 30 дней с момента покупки/получения посылки. Все наклейки и бирки на товаре должны быть сохранены.

Если у вас остались вопросы свяжитесь с нами по тел/WhatsApp/Telegram: +7(985)233-25-06

Возврат /обмен в Москве:

Сделать возврат/обмен можно в нашем магазине по адресу:

ул. Бауманская д.9
Ежедневно с 12:00 до 20:00

Для возврата/обмена возьмите с собой покупку, чек и паспорт.

Обратите внимание, что возвращаемые товары должны быть неношеными, в товарном виде и с заводскими бирками.

Возврат из других городов России:

Отправьте возврат обычной посылкой (без ценности)  в той же или схожей по размеру коробке из любого отделения Почты России в вашем городе на имя:

ИП Кикин Максим Игоревич

г. Москва, ул Бауманская 38 стр. 2

105005

+7 (985) 233-25-06


В случае возврата товара надлежащего качества расходы по логистике возврата берет на себя покупатель.

В случае возврата товара с браком расходы на пересылку мы берем на себя. Если вы обратитесь к нам с проблемой брака до отправки возврата, мы пришлем бланк для возврата. Если вы уже отправили посылку с бракованным товаром, пожалуйста, пришлите нам квитанцию об отправке для возмещения средств.

После отправки возврата пришлите, пожалуйста, нам трек-номер для отслеживания посылки в WhatsApp, Telegram или по смс: +7(985)233-25-06 (так мы быстрее обработаем вашу заявку и вернем средства)

Мы свяжемся с вами для возмещения денежных средств, как только получим возврат.

Когда я получу возврат денег?

Мы свяжемся с вами для возмещения денежных средств, как только получим возврат.

Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым производилась оплата.

Для возвратов, полученных почтой по России – возможен только возврат на банковскую карту/счет.

Срок возврата на карту/счет зависит от банка-эмитента, выпустившего карту. В среднем: от нескольких дней до пары недель.

Мне пришел товар с браком, что делать?

Написать нам и прислать фото брака. Мы искренне хотим вам помочь и оперативно решить проблему.

В случае возврата товара с браком расходы на пересылку мы берем на себя.

Если вы обратитесь к нам с проблемой брака до отправки возврата, мы пришлем бланк для возврата. Если вы уже отправили посылку с бракованным товаром, пожалуйста, пришлите нам квитанцию об отправке для возмещения средств.

Срок возврата на карту/счет зависит от банка-эмитента, выпустившего карту. В среднем: от нескольких дней до пары недель.

Могу ли я зарезервировать нужный товар/размер, пока мой возврат едет к нам?

Чтобы забронировать нужный товар/размер, оформите новый заказ с нужным содержимым. После получения возврата вашего предыдущего заказа, мы вернем вам деньги.

Если вы оформите новый заказ до получения возврата денежных средств за предыдущий заказ, вы гарантировано успеете зарезервировать нужный вам товар/размер. Других способов забронировать товар нет.

Как узнать, что вы получили мой возврат?

Сразу после получения возврата от вас и проверки его на соблюдение условий возврата, мы же свяжемся с вами по телефону/электронной почте.

Мы забираем возвраты на почте 2 раза в неделю. Просим нас извинить, если заставили тебя ждать чуть дольше обычного.

Если возникли вопросы, мы на связи ежедневно с 12:00 до 20:00 по мск времени: +7(985) 233-25-06