только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах
только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах только на famshop.ru Нас нет на маркетплейсах
+7 (985) 233-25-06

История бренда New Era

История бренда New Era началась в начале XX века. Обыкновенная семья мигрантов из Германии поселилась в западном уголке Нью-Йорка, где располагался немецкий район для таких, как они. Был в этой семье ребенок, мальчик, Эрхардт Кох, с детства он отличался стойкостью характера, целеустремленностью и был полон амбиций. В 1902 году в возрасте 16-ти лет Эрхардт уже устроился на работу, это была местечковая компания John Miller Cap Company по производству головных уборов.

Спустя всего 2 года Кох поднялся до позиции главного менеджера отдела закройки, но останавливаться на этом не собирался.
После 18-ти лет работы на Миллера Эрхардт принял важное решение – открытие собственного дела. Так появилась на свет компания “E. Koch Cap Company”. Для старта нужна была кругленькая сумма, и юный предприниматель пошел на риск. Он убедил свою сестру Роуз заложить дом, и вырученные деньги одолжить ему для создания собственного бизнеса. Взамен на такую услугу Роуз взяла с Эрхардта обещание, трудоустроить ее детей в созданную компанию. В 1920 году, с тысячей долларов, Эрхардт со своей женой и своим коллегой Джо Эмирен (Joe Amerien) и еще с 11-ю наемными сотрудниками (всего в компании на старте было 14 человек) открыл компанию E. Koch Cap Company, занимающуюся производством головных уборов. Расположились они на улице Дженеси в Баффало на северо-западе Нью-Йорка.
Первым детищем компании стала восьмиклинная кепка модели Pacer, известная также как “Gatsby” и украшенная сверху декоративной пуговицей.
В короткие сроки кепка Gatsby стала неотъемлемой частью мужского костюма. Чуть позже модель начали выпускать в нескольких цветах, что значительно повысило ее популярность.Первоначальные вложения окупились всего за 2 года. Эрхардт тут же вернул заложенный дом.


В 1922 году рождается новое название для компании – New Era Cap Company.
С новым именем фирма вышла на производство 60 000 кепок Гэтсби в год.
В 1932 году единственный ребенок Эрхардта, Гарольд Кох, присоединился к семейному бизнесу. Эрхарт считал, что семейный бизнес самый прочный и стойкий. Именно поэтому с юного возраста он вовлекал сына во все процессы деятельности компании.
В 1930-х спрос на кепки Gatsby начал стремительно падать. Гарольд сразу заметил эту печальную для компании тенденцию и предложил сделать ставку на производство бейсбольных кепок (соответственно так называемые бейсболки). Поскольку в 30-е в США наблюдался рост популярности профессионального бейсбола, идея Гарольда сработала на ура.


Первая бейсболка бренда New Era для профессиональной бейсбольной команды Кливленд Индианс (Cleveland Indians) была сшита в 1934 году.
К началу 40-х годов New Era Cap Company выстроила отношения с бейсбольными командами разного уровня: от местных спортивных клубов и команд коллеждей до профессиональных клубов.
Времена Второй Мировой войны были трудными для всех, компания New Era не была исключением. Цветная ткань была в дефиците, но жена Гарольда, Марион Кох, красила неотбеленную шерсть дома в своей стиральной машине. New Era была первой компанией, которая предлагала кепки в красном, зеленом и других цветах.
Гарольд Кох стал настоящим новатором для семейного бизнеса. Его решения не только удерживали компанию на плаву, но и помогали ей оставаться лидером на протяжении всей истории своего существования. Гарольд был убежден, что качество продукции является наиболее важным аспектом бизнеса. Именно он придумал и воплотил в реальность специальный плоский шов для бейсболок и нашивку в виде хлопчатобумажной ленты на внутренней стороне кепки. Позже под нее стали помещать еще и тонкую пластиковую ленту.


К 1950 году New Era стала единственным независимым производителем бейсболок для команд Главной Лиги Бейсбола (MLB). Впечатляющий список клиентов включал такие команды, как Brooklyn Dodgers, Cincinnati Reds, Cleveland Indians и Detroit Tigers.
В 1954 году бренд New Era представил миру новую модель бейсболкок – 59Fifty, которая стремительно завоевала любовь игроков Бейсбольной лиги и стала самой популярной кепкой на протяжении последующих 50-ти лет. ( Позже, в 1994 году, дизайн этой модели был признан официальным стилем Высшей Бейсбольной Лиги США.)
Этот удачный для компании год омрачила кончина отца и основателя бренда Нью Эра – Эрхардта Коха, ушедшего на 68-ом году жизни.


В 60-е годы New Era открывает двери своего завода в Дерби, штат Нью-Йорк. Это место становится эксклюзивным производством бейсболок 59Fifty.
В 1972 году Гарольд Кох становится генеральным директором компании New Era Cap, а его сын, Дэвид Кох, вступает в должность президента. К 1974 году 20 из 24 профессиональных бейсбольных команд MLB подписали контракт с New Era.


В 1982 году вся компания была опечалена кончиной Гарольда Коха. Его сын Дэвид Кох остался единственным лидером и взял управление компанией в свои руки. 80-е стали десятилетием последовательного роста компании.
В середине 80-х бейсбольные фанаты обратили внимание на головные уборы игроков Главной Лиги Бейсбола. Компания быстро отреагировала на желание публики и кепки 59Fifty поступили в открытую продажу и вскоре стали главным аксессуаром уличного стиля американцев.


В 1993 году Дэвид Кох встал на пост генерального директора, а новым президентом New Era назначен его сын Кристофер Кох— правнук Эрхардта Коха. Под их руководством компания New Era Cap стала официальным поставщиком кепок для Главной Лиги Бейсбола (MLB).
В 1996 году под его началом была разработана новая корпоративная символика бренда, являющаяся официальной и по сей день.


Глобализация компании усиливалась, открывались новые офисы в Европе, Японии и Австралии. 

В 2001 году Крис Кох был назвачен генеральным директором.
В 2002 году после долгой и упорной борьбы с раком скончался Дэвид Кох.
В 2005 году компания выбрала постоянный дом для своего головного офиса, им стало здание бывшего     Федерального резерва, расположенное в центре города Буффало. В ноябре 2006 New Era Cap окончательно переехала в новую штаб-квартиру. В 2011 году интерьер здания приобрел современный молодежный вид, что полностью отоброзило суть и стиль бренда New Era.


На сегодняшний день во главе компании стоит Крис Кох, четвертое поколение семейства Кох. Компания New Era является мировым лидером по производству бейсболок. В штате числится более 1100 сотрудников, в год производится около 50 млн бейсболок, New Era имеет 17 офисов и продается более чем в 80-ти странах. Помимо Главной лиги бейсбола (MLB), компания получила лицензию на использования символики команд Национальной хоккейной лигой (NHL), Национальной баскетбольной лигой (NBA) и Национальной футбольной лигой (NFL). В ассортименте New Era появились одежда и аксессуары.
Вдобавок к собственным успехам компания сотрудничает с другими известными марками одежды и переодически выпускает в свет коллаборации с такими брендами, как Stussy, G-Shok, Undefeated, Kenzo,и многими другими. Вот так пишется история настоящего успеха, мирового лидерства и лучшего качества!

Корзина

Корзина пуста.